ВСЯ АРХИТЕКТУРА

ПРОСВЕТ / NOYD

ОБЪЕКТЫ ЛАНДШАФТ МЕСТНЫЙ
«Масленица. В мире кино, театра, литературы и живописи существует понятие – Четвертая стена. Символическая граница между вымыслом и реальностью, миром искусства и повседневной жизнью. Рушить четвертую стену, значит стирать эту грань. Такой прием широко использовал Бертольд Брехт, чтобы заставить зрителя думать и рефлексировать, делать соучастниками.
В чистом поле на нашем пути выросли четыре глухие стены – символ непреодолимой преграды. Стены из пережитков прошлого, накопившегося груза, ненужного хлама, проблем и обид. Эти стены у нас в голове, которые не позволяют смотреть дальше, сквозь. Мы рушим, сжигаем стену, чтобы стереть эту грань!
На миг погрузиться в мир грез и уйти от повседневной суеты, заглянуть куда-то дальше, глубже, возможно, в самих себя! Все мы в какой-то момент упираемся в стену, остается только надеяться на глоток свежего воздуха, на долгожданный просвет!»