ВСЯ АРХИТЕКТУРА

Интерьер студии / Designic

ОБЪЕКТЫ МЕСТНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР ОФИС
Категория: Коммерческий интерьер, Офис
Статус: Реализован
Год реализации: 2021
Локация: Малый проспект П.С., Санкт-Петербург
Площадь объекта: 245 м² (170 м² студия + 75 м² терраса)
Ф: Сергей Мельников
Сайт бюро: https://designic.com
«Основная идея проекта: создать вдохновляющее сотрудников и гостей пространство, удобное для работы.

Помещение, которое занимает студия, двухуровневое, чем изначально нас и привлекло. Оно располагается на последнем 4 этаже бизнес-центра под сводчатой крышей, с арками, отделанными натуральным деревом. Общая высота пространства с учетом двух уровней и антресоли 2-го этажа составляет 8 с небольшим метров, что дает ощущение воздуха и света. Студия имеет вдоль всего помещения (вдоль фасадной стены) панорамное остекление в пол.
На первом этаже расположено 4 функциональных зоны:

  • входная зона с зоной ожидания,
  • рабочая зона в формате open space,
  • зона кухни,
  • зона для коротких встреч и брейнсторминга, а также работы дизайнеров с образцами.
Акцент был сделан на рабочие места, так как мы ежедневно предлагаем подобные решения наших клиентам. Рабочие станции спроектированы максимально эргономично. У каждого работника стол с электроподъёмом, чтобы можно было в течение дня менять положение и работать стоя. Столы между собой разделены настольными акустическими перегородками, а в качестве функционального света над рабочими столами были выбраны напольные торшеры с диммированием и датчиком присутствия. Учитывая высокий арочный потолок, мы выбрали торшеры с отраженным светом на верх, чтобы дополнительно подсветить своды. Удобство таких светильников связано также и с их мобильностью, можно всегда взять с собой и перенести на другое место.
В проектах студии часто используется текстиль, мы не боимся применять его в общественных пространства. Это характерный прием для скандинавских интерьеров. Наша студия не исключение, поэтому зону кухни от основного пространства отделяет акустическая штора.
От коридора бизнес-центра и соседнего офиса студию отделяет стеклянная перегородка, к сожалению, мы не могли возводить в этой части глухие стены, так как должен был оставаться единый облик всех офисов из коридора, поэтому стены оклеили акустическим фетром. Это решение помогло создать более камерную обстановку и улучшить акустику в помещении. Фетровые стены отлично подходят для творческого поиска идеи — дизайнеры используют их для создания мудбордов, коллажей, подборок материалов.
С первого этажа есть выход на террасу площадью 70 м², с которой открывается прекрасный вид на крыши Петроградской стороны. В летнее время мы активно используем её для проведения собраний, устраиваем совместные обеды на свежем воздухе и проводим мероприятия с друзьями, партнерами и клиентами.
На террасе разместили несколько групп уличной мебели: столы, которые разделены высокими прямоугольными кашпо со злаковыми и мягкие кресла с журнальными столиками, где можно неформально за чашечкой кофе пообщаться. Украсили террасу гортензии, спирея, вереск в декоративных уличных кашпо.
На втором этаже располагаются рабочие места руководителей студии, а также отдела по развитию и большая переговорная, в которой мы обычно проводим внутренние летучки по понедельникам, обсуждаем проекты и встречаемся с клиентами.
Так как руководитель студии Аня Саркисьянц является коллекционером современного искусства, то работая над проектами, мы всегда стараемся в своих концепциях внедрять авторские работы, инсталляции. Конечно же хотелось отразить такой подход и у себя в студии. Сделать пространство не просто чистым, эргономичным и функциональным, но и обязательно дополнить предметами искусства.
В студии присутствуют рисунки Лизы Бобковой. Художница работает с графикой. Характерным мотивом рисунков является «волна, которую можно трактовать как пульс, как звук, как бит, формирующий пространство-время». Сказанные фразы на графике тоже выбирались не спроста, а формировались в завершенный смысл в зависимости от того, в какой функциональной зоне они находятся.
Также на антресоли в рабочей зоне и переговорной можно увидеть большие холсты Кирилла Челушкина. Картины создавались не только кистью, для отображения линий и шероховатостей были использованы ножи и грубый наждак. Именно потому, что автор работает особым методом, он создает свои произведения на холсте, так как бумага просто не выдержала бы такого грубого натиска.
В переговорной комнате находится картина «Жажда адреналина 2». Своей динамичностью она, как бы, делает любого входящего тоже участником команды скейтбордистов. Ты как будто присоединяешься к ним и продолжаешь движение. Красивая перспектива открывается, когда поднимаешься на второй этаж.»