Привет! На связи Наташа Крымская (CAMP) и Антон Рыкачевский.
Никто не любит заборы, особенно не любят заборы, которые разрезают привычные маршруты или маршруты, которые человек ощущает доступными, уместными, разрешенными. Такие заборы мы встречаем на митингах, концертах, при ремонтных работах. Заборы, которые доставляют физически ощутимый дискомфорт и неуютное чувство — кто-то покушается на мое право идти тут.
Критиковать забор — переосмысляя его форму — классика. Было кресло из забора, был велосипед из забора, были разные скамейки, есть ЗАБЕЙКИ.
Мы решили тоже поработать с забором. В то же время мы оба давно хотели сделать midi-контроллер с какой-нибудь нетипичной механикой.
Проект, задуманный как прямолинейная критика опрессивных заградительных сооружений, как мгновенный нарост на произвольном заборе, превращающий забор в орган или басы для рейва.
В момент, когда мы приступили к проекту, куска забора, который мы могли бы позаимствовать на улице, не оказалось. Поэтому мы купили б/у секцию на Авито. Иронично, узнаваемый всеми забор называется фан(fan/fun?)-барьер.
Распаять плату MIDI-клавиатуры так, как мы планировали, не вышло. Оказалось, что если один общий контакт от всех клавиш закрепить на забор, при игре проявляются случайные паразитные срабатывания клавиш, которые не были нажаты, или некоторые ноты заменяются другими в произвольный момент. Такая случайность проявляющихся высоких нот вместе с органным звуком и общей сложной механикой инструмента отослали в итоге к церковному опыту.
Сложившуюся midi систему можно присоединять к любым ограждениям , которые вызывают сложные чувства.
Произведено, снято и промузицировнно в EMMA (@emma_crcl)