«Это было действительно богатым опытом – переосмыслить всё, что мы делаем, и увидеть, как мы занимаем пространство сцены и выходим за её пределы. Говорить о том, что такое коллективное и что является формами колебания в толпе»
— Жереми Барош (М1)
«Студенты-архитекторы призывали распустить школу и присоединить ее к университету, тем самым отказавшись от конкурсных вступительных экзаменов и системы выдачи дипломов. Они видели в этом возможность объединить свои усилия с усилиями студентов университетов. Проблемы, с которыми они столкнулись, схожи: стены трескаются под демографическим давлением, а выдаваемые дипломы обесцениваются из-за растущего числа студентов. Число учащихся в Школах изящных искусств выросло с 2025 человек в 1963-1964 годах до 2780 в 1967-1968 годах; накануне 1968 года заявления на поступление подавали почти 2020 студентов. В университетах обучалось почти 190 000 студентов в 1960 году и почти 800 000 в 1968 году; если говорить об общем количестве студентов в высших учебных заведениях, то оно выросло с 250 000 в 1958 году до почти 950 000 в 1968 году»
«Это комплимент. Он означает, что у вас есть свое видение мира, в котором архитектура действительно важна. Проектировать корбюзианские формы и проектировать корбюзианское пространство — это не одно и тоже. Быть корбюзианцем — значит, по-современному держать людей в центре внимания. В принципе, это сложнее, потому что сегодня центра нет, но в основе своей это означает, что мы продолжаем думать, что человеческие ценности важны и что мы можем создавать архитектуру, которая улучшает и представляет их.»
« В нем нет ничего мелкого, нет мелочности в том, что он предлагает. Он просто предлагает, чтобы каждый имел доступ к такому фантастическому миру, который возможен с помощью архитектуры. Дом, дворец. Архитектурная прогулка. Неописуемое пространство. Постоянно дышащее здание. Эти понятия были введены для того, чтобы не дать архитектуре стать непонятной, элитарной или протекционистской. В его работах есть невероятная щедрость по отношению к жизни.»
«Сегодня западный мир живет под властью коллективной галлюцинации: давайте создадим дом будущего, город третьего тысячелетия и так далее. Все эти разговоры – лишь для того, чтобы не осознавать, что мы еще не построили качественную архитектуру, которую так долго могли создавать для многих людей.»
«Это было безумие, но потому оно интересно. Видеть студентов, которые до посинения рисует свои квадратики в блокнотах и задаются вопросами о том, как сдвиг колонны на 10 сантиметров вправо изменит впечатление от пространства»
— Джан Онанер
«Это так, словно ты начинаешь учиться чему-то другому. На бакалавриате преподаватели очень авторитарные, они в ателье, чтобы сказать тебе, что ты делаешь не так. И чтобы совершить немного странное отсеивание тех, кто по мнению преподавателей не подходит для архитектуры. На магистратуре же они скорее сопровождают тебя. Конечно, у преподавателей есть свои предпочтения в проектах, но в большинстве своём на магистратуре ты учишься быть собой и развивать собственный проект»
— Эмиль Шевро (М2) о разнице между учёбой на магистратуре и бакалавриате.